Программа вебинара
В ходе вебинара вы узнаете:
- Какие изменения произойдут с точки зрения пенсионного фонда, работодателя и сотрудника;
- Какой переходный период установлен и стоит ли работодателям беспокоиться о сроках;
- Что необходимо поменять уже в январе, и какие сложности переход добавит работодателям;
- Как получать сведения из электронной трудовой книжки и передавать данные в ПФР;
- Меры ответственности за нарушения сдачи новой отчетности;
- Как сдавать отчетность с помощью решений 1С.
Вебинар будет полезен: HR-директорам, руководителям кадровой службы, главным бухгалтерам, кадровикам.
Программа мероприятия:
- Чем обусловлен переход на электронные трудовые книжки?
- Новые обязанности работодателя с 1 января 2020 года.
- Заполнение электронной трудовой книжки. Кто будет их вести?
- Уведомление работников о переходе на электронные трудовые книжки.
- Как подготовиться к ЭТК с технической точки зрения.
- Схема направления работником работодателю выписки из электронной трудовой книжки.
- Пошаговый план действий по переходу на электронные трудовые книжки.
Спикеры:
Баева Тамара — консультант-аналитик Консалтинговой группы Wiseadvice. Занимается автоматизацией управления и расчетов с персоналом более 15 лет. Имеет опыт автоматизации бизнес-процессов предприятия на базе 1С:ЗУП в крупных компаниях («ТНК», «Крошка-картошка», «Снежная Королева»).
Дата проведения: 24 декабря 2019 года
Время проведения: с 11.00 до 12.00 (по Мск. времени)
Место проведения: рабочее место участника (через интернет)
Обязательна предварительная регистрация!
-
Дата24 декабря
-
Время11:00 мск
-
Продолжительность1 час
-
СтоимостьБесплатно
Регистрация на вебинар завершена.