Программа вебинара
В ходе вебинара мы дадим ответы на актуальные вопросы:
- Какие изменения произошли с начала кризиса, и как они влияют на действия руководителей компаний?
- Какие шаги необходимо предпринять в кризис?
- Как дополнительные расходы на IT помогут сэкономить?
- Как сэкономить, а значит заработать на автоматизации?
- Как быстро начать контролировать денежные средства с помощью автоматизации казначейства?
Вебинар будет полезен для: собственников бизнеса, руководителей, финансовых директоров, главных бухгалтеров и бухгалтеров.
Программа мероприятия:
Часть 1
- Особенности функционирования компаний в условиях неопределенности и кризиса;
- Анализ статистических данных по работе компаний за период предыдущих кризисов;
- Шаги, которые необходимо предпринять в кризис;
- Затраты, которые удастся сократить за счет автоматизации;
- Несколько советов, как можно сэкономить на автоматизации.
Часть 2
- Предпосылки к автоматизации казначейства;
- Оценка готовности компании к автоматизации казначейства;
- Кейс «Быстрая автоматизация казначейства на базе WA:Финансист».
Спикеры:
Наумов Сергей – руководитель Центра автоматизации корпоративных финансов и бизнес-аналитики «WiseAdvice». До 2016 года руководил группой разработки «Бюджетирование, казначейство и аналитика» в ЗАО «1С».
Слюсаренко Евгений – консультант-аналитик Центра автоматизации корпоративных финансов «WiseAdvice». С 2011 года занимается автоматизацией финансовых бизнес-процессов предприятий на базе 1С.
Дата проведения: 16 апреля 2020 года
Время проведения: с 11.00 до 12.00 (по Мск. времени)
Место проведения: рабочее место участника (через Интернет)
Обязательна предварительная регистрация!
-
Дата16 апреля
-
Время11:00 мск
-
Продолжительность1 час
-
СтоимостьБесплатно