Об эксперте
В WiseAdvice-IT Александра оказывает помощь в решении технических проблем и вопросов в части собственного продукта WA:ЭДО, а также без труда может помочь и с типовыми сервисами ЭДО (1С-ЭДО, Диадок, СБИС и т.д.). Взаимодействует с клиентами, с операторами ЭДО, разработчиками платформ и конфигураций, а также со старшими и ведущими специалистами сервисов, как поддерживаемых, так и сторонних решений на базе ПП 1С. Принимает активное участие в обследовании требований заказчика к оптимизации и автоматизации их систем по работе с ЭДО и интеграций с различными конфигурациями (2+ программ одновременно). Принимала участие в разработке оптимизации и автоматизации системы управления отделом техподдержки пользователей продукта WA:ЭДО.
Навыки ведения всех операций по настройке ЭДО (получение электронных документов, работа с сертификатами ЭП, добавление, замена и проверка, включая через консоль). Восстановление цепочки сертификатов. Опыт работы с дописанными конфигурациями пользователей сервисов 1С и с типовыми.
Автор экспертных статей по электронному документообороту для блога WiseAdvice-IT.
Образование и достижения
- Особые навыки
- Образование
- Достижения в компании
- Увлечения, хобби
Особые навыки
- Опыт работы в системе ITIL, Service Desk и др. решениях на платформе 1С (8.2; 8.3), Jira;
- БЭД (библиотека электронных документов) - понимание логики работы сервиса, всей цепочки передачи данных от отправителя электронных документов к оператору ЭДО и от оператора к получателю ЭД;
- Знание типовых возможностей 1С в области сервиса ЭДО. Знакома с нюансами работы баз в разных режимах работы: локальном, облачном, серверном, клиент-серверном;
- Навык воспроизведения действий пользователя, приводящих к ошибкам, а также знание загрузки полученной от пользователя копии информационной базы в формате .dt через конфигуратор для тестирования. Включение отладки;
- Работа с сервисом 1С:ДиректБанк. Настройка, диагностика проблемы, помощь в получении выписок и отправке платежных поручений;
- Сервис ЕГАИС - настройка в 1С модуля УТМ, первичное подключение сервиса в 1С, получение и обработка ТТН, просмотр и корректировка остатков;
- 1С:Линк - установка и настройка приложения для публикации своих баз на своем сервере, на своем туннеле, а также локально. Проведение диагностики проблем от стабильности интернет-соединения до выявления ошибок из-за недостатка прав на запуск приложения или блокировки его антивирусом, брандмауэром и т.д.
Образование
- 2019
Получила степень Магистра по направлению «Инновационный менеджмент», выпускающая кафедра - менеджмент, физико-технологический институт КГУ им. Циолковского - 2016
Закончила обучение в РАНХиГС, КФ Бакалавриат по направлению «Экономика», выпускающая кафедра - Финансовый менеджмент
Достижения в компании
- Проведение демо сотрудникам WiseAdvice по сервису ЭДО, а также обучение в т.ч. руководителей проектов азам ЭДО;
- Создание и курирование отдела технической поддержки первой линии;
- Автоматизация ЮЗ ЭДО на платформе 1С:УХ с интеграцией с системой формирования запросов с сайта крупнейшего классифайда РФ (работа с приглашениями к ЭДО), с Контур.Диадоком и 1С-ЭДО;
- Автоматизация ЮЗ ЭДО на платформе 1С:Бухгалтерия предприятия с внутренним ДО и автосогласованием документов;
- Предотвращение «пожаров» у пользователей. Александра всегда находит выход даже из, казалось бы, тупиковых и серьезных ошибок ЭДО.
Увлечения, хобби
- Живая музыка, книги, путешествия, общение и, конечно же, тяга ко всему новому и неизвестному.