Преимущества внедрения СЭД и ЭДО
Безбумажный документооборот все больше проникает в процессы компаний любого масштаба. Прежде чем принять решение о переходе на цифровой документооборот, давайте познакомимся с многокомпонентным IT-ландшафтом электронного документооборота. Узнаем, как может происходить полный цикл жизни договора без бумаги – от создания в вашей системе до подписания электронной подписью (ЭП) контрагентом. И что делать, если у вас несколько юридических лиц, сложные маршруты согласования документов и большое количество разных спецоператоров.

Эффективная среда для внешнего
и внутреннего документооборота
Снижение затрат до 4 млн/год
на 1 000 сотрудников (бумага и логистика)
100% соответствие
требованиям законодательства
Высокая скорость обработки
документов - до 7 секунд
ЭКОномия - спасайте от вырубки
десятки деревьев в годКорпоративное внедрение документооборота
В чем разница между СЭД и ЭДО
Система внутреннего электронного документооборота (СЭД)
Предназначена для управления внутренними документами на уровне всего предприятия, от отдельных сотрудников и подразделений, до выделенных представительств.
Решение позволит выстроить работу с любыми договорами, настроить разные маршруты согласования, вести учет входящей документации, управлять бизнес-процессами, проектами и многое другое.
Внешний электронный документооборот (ЭДО или ЮЗЭДО)
Обработка и внешний обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами (ЮЗЭДО). В качестве таких документов могут выступать счета, счета-фактуры, накладные, акты, универсальный передаточный документ и другие первичные документы.
Юридическая сила электронных документов наступает в момент подписания электронной подписью, поэтому не нужно их дублировать в бумажном виде.