Сопровождение сложных систем 1С
Ваша компания является представителем среднего или крупного бизнеса?
Холдинг или группа компаний?
Используете доработанные под специфику бизнеса комплексные решения 1С?
Вам необходимо комплексное сопровождение и развитие системы автоматизации?
Сложные бизнес-процессы?
Вас интересует индивидуальный подход и повышенное внимание к вам и вашим задачам?
Если вы отвечаете «Да», хотя бы на один вопрос, то классического подхода к сопровождению 1С вам будет недостаточно. Весь наш 13-летний опыт говорит о том, что нельзя одинаково подходить к обслуживанию 1С в компаниях, кардинально отличающихся друг от друга масштабом деятельности, спецификой, особенностями автоматизированной среды 1С.
И, поэтому, специально для вас, мы разработали уникальную систему сопровождения и развития 1С!
Вас будут обслуживать только опытные консультанты, аналитики и разработчики из проектного отдела WiseAdvice (стаж работы — от 8 до 15 лет), а управлять всеми работами будет сертифицированный менеджер, или руководитель проектов 1С.
В особых случаях ваше обслуживание будут курировать представители от учредителей WiseAdvice, что сформирует максимальный уровень контроля всех аспектов вашего обслуживания и самое внимательное отношение к вам и вашим задачам!
Первоклассное сопровождение систем, внедренных другими франчайзи 1С
Даже если вашу систему 1С внедряли не мы — это не скажется на результативности работы!
Почему нам можно доверить сопровождение доработанных программ 1С?
- Предварительно мы бесплатно проведем обследование вашей системы 1С
- Изучим все ее особенности
- Выявим узкие места и резервы для развития
- Проведем интервью всех пользователей, всех уровней
В результате мы на глубоком уровне изучим вашу систему и ваши потребности и сформируем экспертное заключение и предложение по сопровождению 1С.
Кроме того, перед заключением договора мы предоставим вам бесплатно первую услугу (например, консультацию, или доработку системы), чтобы вы получили возможность убедиться в высочайшей квалификации нашего персонала.
В рамках договора оплата наших услуг по обслуживанию вашей системы 1С — после их оказания (в конце месяца), на основе оценки качества и объема трудозатрат. А если вам необходимы доработки — мы заранее оценим их фиксированный бюджет и сроки, составим техническое задание и только после согласования с вами приступим к работе.
Более 30% наших клиентов на сложном сопровождении внедряли cвою систему силами сторонних компаний.
Тем не менее, они с нами уже много лет и готовы предоставить вам отзыв о нашей работе!
По состоянию на декабрь 2014
Услуги в рамках обслуживания
В рамках регулярного сопровождения не типовых систем 1С мы оказываем следующие услуги
-
Консультации по сложным вопросам ведения учета в 1С
-
Создание и поддержка обменов данными 1С с любыми системами
-
Закрытие периодов в 1С
-
Администрирование 1С
-
Сопровождение формирования отчетности любого вида в 1С
-
Профилактика 1С, превентивные меры для устранения рисков сбоев 1С
-
Доработка / адаптация 1С
-
Оптимизация быстродействия работы 1С
-
Постановка задач на доработку систем 1С, написание технических заданий (ТЗ)
Тарифные планы
Комплексное обслуживание 1С (SLA)
в режиме 24/7
Выделенная команда сопровождения, широкий набор услуг, реакция на запросы в течении 5-10 минут, все условия и гарантии прописываем в договоре SLA.